Черная Пятница в 2019 году: когда будет в России, какие скидки, что ожидать во время Черной Пятницы

Интересное

Если сравнить статистик прошлых лет, то черная пятница проходит обычно в последних числах ноября. Представители популярных брендов уже пообещали шопоголикам приятные бонусы и скидки в дни акции.

Россияне ждут Черную Пятницу в 2019 году

Западные страны уже на протяжении многих лет практикуют такого рода распродажи, которые проходят накануне Рождества. Именно тогда люди покупают множество вещей с большой скидкой, и именно пик таких распродаж стал носить название Черная Пятница. Российские бренды решили не отставать от ведущих стран, и теперь тоже на регулярной основе практикуют грандиозные Черные Пятницы.

Самые привлекательные и огромные скидки можно заполучить в конце ноября, а торговые центры ежегодно уведомляют об этом своих покупателей. На данный момент уже некоторые ТЦ пускают рекламу о старте такой выгодной акции.

Как правило, грандиозная распродажа длится всего 3 дня, именно в этот период каждый покупатель хочет купить что – то нужное для себя со скидкой в минимум 70%. Поэтому рекомендуется на сегодняшний день отказаться от каких – либо покупок, а подождать лучших времен, а именно наступления Черной Пятницы.

Самый большой спрос в период распродажи был замечен на одежду, обувь, бытовую технику и косметику. Пользователи могут с большой выгодой купить для себя то, что ранее позволить не могли. Но у такой акции есть и минусы.

Что ожидать во время Черной Пятницы в 2019 году

Как правило, о начале грандиозных скидок в Черную Пятницу, все крупные торговые центры и известные магазины сообщают покупателям заранее, при помощи прессы, социальных сетей и рекламы на самом магазине. Перед началом акции и открытием магазинов, около торговых центров собираются просто огромные очереди.

Некоторые приходят занимать место еще ночью, чтобы быть в числе первых, дабы приобрести нужный товар выгодно. Поэтому купить что – то необходимое нужно будет многим людям.

Бывает и такое, что людей собирается очень много, а при первом открытии дверей центра, толпа залетает в помещение, сбивая все со своих ног, сгребая все с прилавков. По предварительным данным, Черная Пятница этого года также соберет вокруг себя множество шопоголиков. Любители покупок и обновок уже готовятся к старту акции, чтобы купить брендовую вещь за копейки, получив при этом подарок.

Каждый год скидки возрастают, был момент, когда их уровень был всего лишь на 30%, потом он повысился до 50%, а теперь в некоторых магазинах есть и 70%. Реализаторам продукции не выгодна такая акция, так как по первому взгляду кажется, что они ничего не заработают на таких условиях.

Но как показывает практика, такие распродажи делают покупателей более лояльными к бренду и увеличивают продажи, а также происходит процесс привлечения новых потребителей. При этом компания сможет освободить свой склад от залежавшегося товара, чтобы при помощи вырученных средств приобрести новую коллекцию.

Оцените статью