Какие города войдут в расширение границ Москвы в 2020 году

Интересное

Как мы видим Москва расширяется, куда. давайте вместе прочтем материал, который я вам собрала. Сделаем выводы. Для кого то это хорошо, кто то этому не рад. Но нужно воспринимать, то что есть.

История

В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Оглядываясь назад, можно сказать, что одной из сверхзадач Генерального плана 1999 года было раскрытие внутреннего потенциала городских территорий для привлечения инвестиций в развитие столицы, и она была полностью выполнена. Но бурный рост инвес­тиционной активности выявил более опасный симптом болезни роста – недостаточную защищенность общественных интересов от давления инвесторов. Утверждение материалов градостроительного зонирования Правительством Москвы не всегда работало как инструмент защиты потребностей горожан.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

Отличительными чертами Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, принятого Московской городской Думой в 2010 году, стали высший правовой статус этого документа и беспрецедентный масштаб участия населения в подготовке его проекта. В ходе его обсуждения было получено и рассмотрено около 70 тысяч замечаний и предложений.

Проектные решения этого Генерального плана последовательно развивают принципы эволюционного полицентрического развития планировочной структуры Москвы, качественного преобразования сложившейся застройки, заложенные и частично реализованные в Генеральном плане 1999 года, а также вносят актуальные изменения в принятые ранее решения.

О проекте:

В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе:

  • формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена;
  • строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров;
  • массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.

Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.

Изменились приоритеты городской политики и на производственных территориях, которые по-прежнему остаются основным внутренним территориальным ресурсом города. Однако для того чтобы использовать их потенциал, городу необходимо сконцентрировать усилия на подготовке сохраняемых промышленных зон к организации инновационной деятельности, а также на размещении объектов, компенсирующих ликвидацию производственных мощностей на реорганизуемых территориях.

Основная часть предусмотренных Генеральным планом мероприятий концентрируется в зонах развития, расположенных в срединной части города. Это зоны формирования новых крупных, связанных скоростным транспортом общественно-деловых и административно-производственных центров, формируемых в ходе реорганизации производственных территорий на северо-западной и юго-восточной границах центральной зоны.

Зоны развития системы общественных центров

Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.

На территориях, ограниченных трассами Южной и Северной хорд и участками Четвертого и Третьего транспортных колец, формируется новый для Москвы тип организации городской среды — градостроительные комплексы. Ориентированные на автомобильный транспорт, жилые и многофункциональные образования, обеспеченные объектами социальной и рекреационной инфраструктур, они формируют новый высотный силуэт столицы.

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.

Решение о расширении границ города выдвигает в качестве первоочередной задачи внесение изменений в действующий Генеральный план Москвы.

 

Границы «большой» Москвы к 2020 году выйдут за пределы Подмосковья

Новомосковский АО

  • Внуковское
  • Воскресенское
  • Десёновское
  • Марушкинское
  • Московский
  • Сосенское
  • Щербинка

Троицкий АО

  • Новофёдоровское
  • Первомайское
  • Троицк

www.urbanus.ru

Какой станет Новая Москва через 20 лет — Город

Во вторник мэр столицы Сергей Собянин утвердил план развития территорий Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). МОСЛЕНТА выяснила, как увеличится население Новой Москвы к 2035 году, сколько километров метро будет построено, а также какая судьба ожидает лесные массивы и садовые товарищества.

От схемы к Генплану в 2016 году

Территориальные схемы развития ТиНАО определяют общие перспективы развития Новой Москвы до 2025 года с прогнозом на 2035 год. В них обозначены места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и так далее. В начале декабря прошлого года был утвержден проект этих схем. Документ разрабатывался с учетом предложений и замечаний москвичей, которые те высказывали в ходе публичных слушаний.

Впоследствии территориальные схемы лягут в основу генерального плана этих территорий. Генплан и правила землепользования и застройки позволят уже детально проработать планы развития каждого конкретного района и населенного пункта.

Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов отметил, что при проработке территориальных схем было учтено более 30 тысяч замечаний и предложений жителей новых округов.

«Они позволят привнести туда московский стандарт развития», —  сказал Кузнецов.

Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что генеральный план и правила землепользования и застройки Новой Москвы планируется утвердить до 1 июля 2016 года.

«Утвержденные территориальные схемы регламентируют общую стратегию развития новых округов. Генплан и правила землепользования и застройки позволят детально проработать планы развития каждого конкретного района и населенного пункта», —  отметил Хуснуллин.

Полтора миллиона жителей к 2035 году

Площадь Новой Москвы составляет 147 тысяч гектар и большую часть этой территории сейчас занимают лесные массивы. Существующий фонд застройки там так же небольшой — чуть более 28 миллионов квадратных метров (около семи из них возведено после присоединения к Москве). Принятые схемы подразумевают максимальную урбанизацию зон, прилегающих к МКАД, с постепенным сокращением плотности застройки по мере удаления от границ «старой» Москвы. По плану там будет возведено более 100 миллионов квадратных метров недвижимости (в том числе за счет инвесторов).

Сейчас население ТиНАО составляет примерно 300 тысяч человек. Один из основных постулатов в планах развития — увеличение к 2035 году населения Троицкого и Новомосковского округов до полутора миллионов человек. При этом там будет создан один миллион рабочих мест.

«По информации от сотовых операторов летом там ночует уже до 600 тысяч человек. Поэтому мы понимаем, что часть людей по мере развития территории, видимо, там останется и будет жить постоянно», —  отметил Хуснуллин.

По словам заммэра, около 900 тысяч человек будет проживать в Новой Москве уже к 2025 году, при этом тогда же будет создано около 500 тысяч новых рабочих мест.

«Развитие Новой Москвы — один из крупнейших и амбициозных проектов в мире. За последнее десятилетие никто, за исключением Китая, таких проектов не реализовывал. Фактически мы создаем новый город-миллионник с развитой инфраструктурой, удобной и комфортной средой», —  заявил Хуснуллин.

Позиция властей подкрепляется данными опросов ВЦИОМ, проведенными в октябре. Согласно этим данным, в Новую Москвы из «старой» готовы переехать с семьей почти 40 процентов москвичей.

Точки роста

Согласно планам развития, определены 12 точек роста, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном они расположены вокруг уже существующих населенных пунктов и у транспортных магистралей (бизнес-парк «Румянцево», поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново и Ярцево, села Вороново и Кленово, город Троицк).

Рабочие места будут создаваться вокруг деловых центров, среди которых индустриальный парк «Индиго», агрокластер «Фуд Сити», офисный центр «КомСити», бизнес-центр «К2», административно-деловой центр в Коммунарке, университетский кампус МИСиС, филиал Российской государственной библиотеки, международный медицинский кластер в Сколково и другие.

«Мы создаем новый центр развития Москвы, оттягивая тем самым из западного, юго-западного, северо-западного районов города население, которое раньше ездило на работу в центр, а теперь будет приезжать на работу сюда», —  рассказал Хуснуллин.

Приоритет общественного транспорта

Развитие новых территорий невозможно без серьезной работы по развитию транспортной инфраструктуры, поэтому и в территориальных схемах, и в генеральном плане большое внимание будет уделено дорожному строительству, развитию метро и трамвайных линий.

Так, к 2035 году планируется возвести около 45 километров линий метро, 700 километров дорог, 41 километр дополнительных железнодорожных путей и около 100 километров трамвайных линий, которые будут выполнять функции поперечных связей между ветками железных дорог, метро и крупными дорогами.

В первую очередь развитие транспортной инфраструктуры ТиНАО предусматривает реконструкцию Калужского шоссе до примыкания к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), строительство которой завершится до 2018 года. В результате оно станет современной 8-10 полосной (в обе стороны) трассой и главной магистралью Новой Москвы. Кроме того, будут реконструированы участки Киевского и Каширского шоссе и возведены еще четыре ключевые автодороги: Солнцево — Видное — Бутово, Внуково — Остафьево — Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское и собственно ЦКАД.

Учитывая, что власти города отдают приоритет развитию общественного транспорта не только в «старой», но и в Новой Москве, то отдельно стоит остановиться на строительстве метро. Первыми станциями в Новой Москве станут «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической ветки, которые будут готовы уже в конце этого года (движение запустят в 2016 году). После этого линию планируется продлить в сторону Коммунарки.

В Коммунарку также пойдет и другая ветка — от «Улицы Новаторов» (Третий пересадочный контур), в строительстве которой заинтересована китайская компания China Railway Construction Corporation Limited. Столичные власти надеются заключить с ней договор в середине 2016 года.

«Таким образом, крупный административно-деловой центр, который появится в Коммунарке, будет обеспечен двумя станциями метро разных линий. В случае строительства второй станции в Коммунарке нам потребуется возведение сдвоенного электродепо, которое могло бы обслуживать поезда метрополитена», —  рассказал Хуснуллин.

Кроме того, на Киевском направлении железной дороги будет увеличено количество электричек, а в перспективе планируется использование скоростных поездов по типу «Ласточка», которые уже ходят от Ленинградского вокзала до Крюково.

«Практически это будет наземное метро. То же самое планируется и на Курском направлении. Таким образом когда-нибудь мы дойдем до развития большого кольца московской железной дороги, и оно замкнется», —  подчеркнул заммэра.

СНТ и лесные массивы сохранят

По словам заммэра, в ходе публичных слушаний многие москвичи были обеспокоены тем, какое будущее ждет садовые товарищества в Новой Москве и какой статус они будут иметь.

В ходе проработки территориальной схемы развития Новой Москвы многие жители обращались с вопросом о статусе территорий садовых товариществ. Власти проработали этот вопрос и постановили, что территории садовых товариществ получат статус городских территорий с малоэтажной жилой застройкой.

«Владельцы этих дачных участков смогут построить индивидуальные жилые дома и прописаться там. При этом хочу подчеркнуть, что массовой высотной застройки на территории бывших садовых товариществ не планируется», —  отметил заммэра.

Также решено было сохранить и большинство зеленых массивов. Значительная их часть будет преобразована в парки.

«Несмотря на масштабные планы развития и строительства на территории новых округов, мы планируем сохранить абсолютное большинство зеленых массивов и насаждений. Безусловно, эти территории будут благоустроены, будут построены комфортные подъездные пути и созданы места отдыха», —  добавил глава столичного стройкомплекса.

moslenta.ru

К 2020 году в «Новую Москву» перевезут пять университетов — The Village

Рабочая группа при министерстве образования России предложила построить учебные кампусы для пяти крупных московских вузов на территории «Новой Москвы», сообщает газета «Известия».

Проекты первых кампусов планируют утвердить уже в 2013 году. Согласно проекту, Московский государственный индустриальный университет получит 2 гектара земли, МИФИ — 10 гектаров, Российский экономический университет имени Плеханова — 20 гектаров, Институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) — 5 гектаров. В планах фигурирует МИСиС, но сколько земли потребуется ему, пока не определено. Также на переезд рассчитывает Высшая школа экономики. Предполагается, что кампусы будут строить с 2014 по 2020 год.

Во всех кампусах будут учебные корпуса и жильё для студентов. В некоторых дополнительно постоят библиотеки, лаборатории и квартиры для преподавателей.

По мнению министерства образования, со строительством учебных кампусов улучшится транспортная ситуация в городе: сейчас 28 % вузов Москвы сосредоточены в Центральном административном округе. Ведомство также отмечает, что удалённость друг от друга учебных корпусов и общежитий способствует перегруженности транспорта.

О том, что в «Новой Москве» можно будет построить учебные кампусы, говорил бывший президент Дмитрий Медведев, обосновывая решение о расширении границ города. Тогда он также обещал, что на присоединённые территории переберутся органы федеральной власти, что также поможет разгрузить исторический центр. Однако 17 октября глава управления делами президента Владимир Кожин в интервью «Российской газете» сообщил, что переезд федерального центра в «Новую Москву» может и не состояться.

По словам Кожина, сейчас рассматривается вариант создания правительственного квартала «теоретически — рядом с Кремлём». «Правительственный квартал предполагает концентрацию в одном месте администрации президента, ключевых министерств и ведомств с тем, чтобы сократить межведомственные передвижения по Москве. Каждое министерство наконец сможет разместиться по одному адресу», — пояснил Кожин.

https://spbnovo.ru/raznoe/novye-granicy-moskvy-k-2020-godu.html

www.the-village.ru

Как стало известно, столичная агломерация в перспективе несколько расширится, при этом уже к 2020 году распространится за подмосковные пределы. Эту информацию предоставил Андрей Шаров, который является действующим заместителем московского мэра по вопросам экономической политики.

«Могу с уверенностью заявить, что не далее как к 2020 году пределы столичной агломерации покинут границы московского региона», — сообщил Шаронов в своем интервью радиостанции «Бизнес FМ».
Подобная схема уже работает в Америке и имеет название «Проект американских урбанистов». Исходя из опыта США, в нашем государстве к 2050 году в приоритете будет не более десятка крупных городов, население каждого их них станет варьироваться от 20 до 30 миллионов людей.

Причины, по которым без агломерации не обойтись
Слияние основного города в государстве с его более мелкими регионами можно вполне воспринимать в качестве необходимой меры. В первую очередь этот фактор позволит обеспечить новые капиталовложения, что приведет к московскому развитию за счет того, что будет раскрыт в полной мере не только социальный, но и экономический потенциал территорий, расположенных поблизости. Трансформация заполненного практически до предела мегаполиса за счет строительства новых высоток в спальных районах – теперь крайне невыгодный процесс, даже в случае одобрения и поддержки со стороны властей.

Руководство нашей страны приняло решение о том, чтобы в некоторых вопросах сохранить принципиальную позицию, в частности, недопущение более возведения жилых комплексов без обеспечения нужной инфраструктуры. В дальнейшем поблизости с новостройками должны непременно быть клиники, школьные и детсадовские учреждения, игровые площадки, при этом такая ответственность ложится на самих застройщиков.

Проведенный детальный анализ продемонстрировал, что все вышеперечисленные факторы в подмосковных зонах более рентабельны, к тому же играет роль чистая экология, а также автономность прилегающих районов. Немаловажной составляющей является цена, в современных условиях на фоне кризиса этот момент можно смело считать ключевым.

В местах с массовым коммерческим строительством, где жизнь граждан наполнена бешеным ритмом, власти должны предоставить правильную регулировку ситуации. Речь идет о создании максимально комфортных условий, в которых люди смогут в полном объеме проявиться и реализоваться. Для достижения поставленной цели руководство страны предложило целый спектр мероприятий, осуществление которых нереально без включения по меньшей мере 20 районов к Москве.

Какие предстоят изменения
Чтобы «новые» столичные жители не чувствовали дискомфорта в процессе передвижения по городскому циклу, практически в каждой части города будут созданы транспортно-посадочные узлы и все попутные мероприятия. Уже к будущему году запланирован ввод в эксплуатацию 15 новых станций метрополитена.

В недалеких планах увеличение общей протяженности магистрального сообщения. Разгрузка существующих трасс станет возможной после внедрения добавочных развязок, переездов и целых дорожных участков. Это не единственные инновации, предусмотренные чиновниками в рамках данного проекта. В будущем для большего удобства горожан город будет разбит наподобие зон.

Теперь вам известно о перспективе расширения границ Москвы в 2020 году. Увидеть все изменения на карте, а также узнать, какие города войдут в столицу, вы сможете, воспользовавшись глобальной сетью.

Источник:https://pronedra.ru/kakie-goroda-vojdut-v-rasshirenie-granic-moskvy-v-2020-godu-303929.html

Городская среда Москвы

Каждый город имеет свое лицо, которое складывается из удобного, безопасного и привлекательного пространства для жителей. Город должен иметь возможности для населения в профессиональной и деловой активности, реализации их деловых качеств, доступности получения всех необходимых видов услуг и сервисов, места для развлечения и отдыха. Москва, как столица, привлекающая многочисленных гостей, должна показывать примеры организации комфортной среды:

  • создание гармоничного архитектурного пространства;
  • комплексное благоустройство территории жилых районов;
  • усовершенствование схем общественного транспорта;
  • световое оформление;
  • озеленение и цветочное оформление.

За небольшой промежуток времени облик столицы меняется на глазах. Появляются новые жилые районы со своей микроструктурой (школы, детские сады, больницы, торговые комплексы). Появятся новые границы и карта на 2019 год.

Особенности современной Москвы

Москва – мегаполис, предельно заполнен различными видами застроек.  В исторических местах запрещено возводить высотки, чтобы не менять облик столицы. Точечная застройка является невыгодной. Москва начинает расти в ширь, а правительство направляет усилия на реконструкцию и благоустройство центральных и исторических местах города. Изменился общий облик города, появились:

  • новые парки и скверы (259 зон), в жилых районах, предоставлена возможность отдыхать, не выезжая за пределы города. Благоустроена общая площадь в 463 га. с искусственными водоемами, фонтанами, игровыми и развлекательными зонами. Зеленые насаждения, улучшили экологическую обстановку.
  • благоустроенные места для купания и пляжи, с современным оформлением.
  • комфортные пешеходные зоны с благоустройством: декоративное освещение, покрытие (кирпич, фактурный бетон, природный камень), цветники и клумбы, скамьи для отдыха.
  • территории с удобной парковкой в центральных районах, улучшилась комфортность улиц (327), при их благоустройстве учитывались интересы автомобилистов и пешеходов;
  • пешеходные улицы в историческом центре (Никольская, Рождественская, Кузнецкий мост и другие улицы, переулки, площади), поменялись транспортные схемы, снизилась нагрузка на исторические районы.
  • деревья на улицах, на которых их никогда не было, высажено более 12 тысяч взрослых деревьев и более 250 тысяч кустарников.
  • красиво оформленные набережные разной протяженностью (Крымская набережная – 0,9 км, а пешеходная набережная вдоль Москвы-реки – 17 км.), с современным мощением, уличной мебелью и освещением, велосипедными дорожками, липовыми аллеями, барами и кафе, зоны отдыха.
  • обновленные жилые районы, на месте старых жилых районов ведется многоэтажное строительство, для переселения из ветхого жилья, улучшается качество жизни москвичей.

Параллельно с благоустройством развивается и расширяется мелкий бизнес (сеть кафе, баров, ресторанов и разнообразных услуг).

Благоустройство будет продолжаться на улицах, прилегающих к уже благоустроенным. Все эти действия привлекают гостей и туристов, которые считают Москву красивейшим городом мира и самым безопасным.

Перспективные планы

Имеющийся план развития городской территории, уже нуждается в пересмотре и требует переработку. Расширение Москвы неизбежный процесс, который будет продолжаться и дальше. Присоединение новых территория связано с ростом населения и притоком капитала. Москва густо заселена, нет достаточных мест для парковки и отдыха. Столица становится привлекательна для инвестиций.

Расширение происходить за счет населенных пунктов и мелких районов, расположенных рядом со столицей. Это выгодно и городу, и присоединенным территориям. В населенных пунктах создаются:

  • новые жилые районы, именно на присоединенных территориях начинается интенсивное коммерческое строительство. Застройщиков обязывают рядом с жильем строить и объекты социальной инфраструктурой, менять транспортные схемы. Поэтому застройкой занимаются крупные строительные компании.
  • комфортные условия для эффективной и успешной реализации трудовой деятельности, связанно не только с открытием новых рабочих мест, но и доступностью, из-за улучшения транспортной ситуации.
  • и сохраняются зеленые массивы, что сказывается на экологической обстановке.

В пригороде Москвы интенсивно ведется индивидуальное строительство, что так же способствует появлению новых границ и карты на 2019 год. Москвичи перебираются ближе к природе, им нравится жить в экологически чистом районе и спокойно парковать машины. Их не пугают ежедневные длительные поездки. Улучшенного качества дороги и транспортные развязки позволяют, за короткое время, преодолеть расстояние до работы.

Старый генеральный план застройки Москвы устарел. По прогнозам, к 2025 году в Москве должны были проживать 12 миллионов жителей, хотя уже сейчас такое количество население насчитывается в мегаполисе.

Социальная политика расширения Москвы направлена на создание городов спутников, которые будут развиваться и составлять вместе со столицей единую структуру:

  • одинаковые тарифы по ЖКХ;
  • социального и медицинского обслуживания.

источник:https://wiki2019.ru/stroitelstvo-2019/rasshirenie-moskvy-novye-granitsy-i-karta-na-2019-god

Необходимость расширения границ Москвы

По разработанному государственному структурами плану предполагается, что территория Москвы увеличится почти в 2, 4 раза. Присоединение маленьких населенных пунктов к территории столицы – это необходимость. Во-первых, после присоединения значительно улучшится финансирование. Во-вторых, именно дополнительное финансирование поспособствует улучшению социального и экономического положения небольших по территории городков.

Расширение Москвы в будущем станет верным решением многочисленных проблем. Например, в столице отлично развита инфраструктура, но горожане стремятся переехать в экологически чистые районы. Если увеличить территорию Москвы и “захватить” населенные пункты, то можно начать строительство на новой территории.

Согласно пунктам в новых законах, если строится жилой комплекс, то он должен быть оснащен не только многоквартирными домами, но и больницами, школами, детскими садами, а также полным набором магазинов. Выполнить строительство в небольших населенных пунктах оказывается намного рентабельнее, что очень важно для застройщиков.

Планируемые изменения

Составлена карта новой Москвы с населенными пунктами. Жители столицы относятся к данному проекту неоднозначно. С одной стороны у людей существует понимание, что присоединение маленьких городов к Москве положительно повлияет на экономическое развитие населенных пунктов. Но с другой стороны, все это может вызвать массу проблем.

Власти позаботились об удобстве горожан и составили проект, который предполагает открытие новых транспортных путей. После усиления транспортных веток люди будут быстро и со всеми удобствами добираться до своих рабочих мест даже из самых отдаленных населенных пунктов.

Планируется обустройство дополнительных путей сообщения, а также многочисленных парковок, измениться характер и направление железнодорожного транспорта. В связи с планируемым расширением территории столицы будет произведено открытие 15 абсолютно новых станций метро, а именно:

  • Ольховская;
  • Столбово;
  • Мичуринский проспект;
  • Прокшино;
  • Филатов Луг;
  • Зюзино;
  • Воронцовская и др.

 

Расширение и модернизация транспортных путей – это не последняя “задача” правительства. В процессе расширения территории планируется провести реорганизацию пространства. В середине новой Москвы планируется разместить административно-хозяйственные, общественно-социальные, производственные, а также экономическо-деловые комплексы, на “окраинах” новой территории будет зона комфорта. Эту часть территории планируется озеленить, обустроить спортивными комплексами и зонами отдыха.

Читайте так же:  Какой смартфон купить до 8000 рублей в 2018 году?

Жители всех присоединенных населенных пунктов будут официально считаться москвичами. Для этой категории людей будут произведены существенные социальные изменения, в частности, пенсионеры будут получать Московские “надбавки” к пенсии, у социально-нуждающихся граждан будут увеличены пособия в соответствии с московскими коэффициентами.

Несомненно, расширение границ Москвы – это положительное решение властей. Но полностью воплотить в реальность задуманные планы получится не скоро. В правительстве утверждают, что только на обсуждение плана по реорганизации территории столицы будет потрачено не меньше года. А на проведение полной реорганизации может уйти даже не один год.

Источник:https://russtoday.com/karta-novyx-granic-rasshireniya-moskvy-na-2019-god/

Москва: новые границы

 Площадь участка, га  Откуда отделили (Москва)  К чему присоединили (область)
 2,28 6,42 1,65 2,2  Северное, 4 участка  Мытищи
 0,05   Лианозово  Мытищи
0,0015 0,04

0,06

0,05

 Лосиноостровское, 4 участка Мытищи
1, 7  Участок на стыке Метрогородка и Гольяново  Мытищи, Балашиха
 0,02

0,1

0,002

0,017

 Гольяново, 4 участка   Балашиха
 0,03 0,4 0,12

0,35

0,004

0,002

Восточное, 6 участков Балашиха
0,3 Восточное Измайлово Балашиха
 0,05 Вешняки Реутов
0,05 0,02

0,003

Новокосино, 3 участка  Реутов
0,9 0,25 0,11

0,12

0,73

Выхино-Жулебино, 5 участков Люберцы
 0,008

0,04

0,37

0,008

0,2

0,04

Южное Бутово, 6 участков Булатниковское
0,06 Выхино-Жулебино Котельники
0,04

0,08

0,03

Люблино, 3 участка Котельники
0,02 Капотня Котельники
1, 5

0,1

Орехово-Борисово Южное, 2 участка Развилковское
0,27

0,04

0,0008

 Бирюлево Восточное, 3 участка Совхоз имени Ленина
2,68 Бирюлево  Восточное Совхоз имени Ленина
0,18

0,13

0,06

0,14

Бирюлево Западное, 4 участка Булатниковское
0,002 Чертаново Южное Булатниковское
0,0018 Южное Бутово Булатниковское
0,05

0,03

11,62

0,0009

Южное Бутово, 4 участка Щербинка
4,6 0,006

0,004 0,03

0,05

 Южное Бутово, 5 участков Щербинка
0,11

0,2

0,4

0,02

 Южное Бутово, 4 участка

 

Сосенское
0,003

0,0004

0,008

Северное Бутово, 3 участка Сосенское
0,01

0,02

Теплый Стан, 2 участка Мосрентген
0,003

0,009

Теплый Стан, 2 участка Московский
0,12 Солнцево Московский
0,008

0,004

0,04

Ново-Переделкино, 3 участка Одинцово и  Внуковское
0,3

0,01

1,8

0,07

0,17

0,2

Очаково-Матвеевское, 6 участков Заречье
0,04 Можайское Заречье
0,33

0,04

0,07

0,3

0,5

Можайское, 5 участков Новоивановское
0,3 Можайское Одинцово
0,89 0,07

1,5

Кунцево, 3 участка Одинцово
0,01

0,07

0,04

0,05

0,06

Кунцево, 5 участков Барвихинское  и Одинцово
0,12

0,04

0,5

Строгино, Крылатское,Кунцево, 3 участка Барвихинское
0,2 3,2

0,17

Кунцево, 3 участка Барвихинское
0,06 Строгино Барвихинское
0,03 Кунцево, Строгино Красногорск
18, 2

2,2

0,5

0,001

Митино, 4 участка Красногорск
0,005 Митино  Отрадненское
0,03

0,04

Куркино, 2 участка Отрадненское
0,41 0,44 0,59 2,27 0,01 0,03 0,002 Молжаниновское, 7 участков Химки
0,07 4,58 3,56 0,0046 Куркино, 4 участка Химки
1,2 Левобережное Химки
0,94 Восточное Пушкино, Пироговский
0,005

0,11

0,002

0,04

0,09

0,2

0,003

Внуково, 7 учасков Внуковское
201 Внуково (пос. Толстопальцево)  Внуковское
0,005

0,45

15,5

0,05

Внуково,4 участка Марушкинское, Кокошкино
4,46 Савелки Ржавки
0,007 Савелки Луневское
0,29

0,03

0,24 0,02 0,003

Крюково, 5 участков Кутузовское
0,0002

0,230,02

 

 

 

Крюково, 2 участка Кутузовское, Андреевка
2,4

3,6

6,2

Крюково, 3 участка Андреевка
0,03 Силино Пешковское
0,7

0,4

Ивановское, 2 участка Реутов
0,004

0,02

0,04

Новокосино, 3 участка Балашиха
0,091 Некрасовка Люберцы
0,025

0,011

Северное и Восточное Измайлово, 2 участка Балашиха
0,14 Косино-Ухтомское Люберцы

www.realestate.ru

Зачем расширять границы Москвы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Основные факторы, которые послужили причиной увеличения территории города в 2,5 раза, — это центростремительное развитие Москвы, сложная транспортная ситуация и постоянно растущая численность населения.

Присоединенные территории позволят реализовать новую градостроительную политику, направленную на полицентрическое развитие города: Москва будет иметь сразу несколько центров  деловой активности, в которых планируется создать новые рабочие места для горожан. Что в конечном счете поможет в решении транспортных проблем столицы и обеспечит стабильное экономическое развитие такого огромного мегаполиса, как Москва, на многие годы вперед.

Как росла территория Москвы в XX веке?

Территория российской столицы расширялась на протяжении всего периода развития города, прирастая отдельными селами и районами. Росло и население Москвы. Например, за 19 лет (с 1916 по 1935 год) площадь города увеличилась почти втрое, а численность населения — на 1,8 млн человек. За 17 лет, с 1995 по 2012 год, прирост населения в Москве был максимальным — 2,9 млн человек, при этом площадь города оставалась неизменной. Сегодня в Москве проживает порядка 12 миллионов человек, еще порядка двух миллионов ежедневно приезжают в столицу на работу.

Еще один очень серьезный фактор дисбаланса в развитии Москвы — это автомобилизация населения. Обеспеченность на уровне 380 автомобилей на тысячу жителей была запланирована Генеральным планом Москвы только к 2025 году. Но в 2010 году этот показатель уже был превышен, при том что ежегодно количество автомобилей растет на 5 — 6%, а уровень развития улично-дорожной сети в российской столице в два-три раза ниже по сравнению с любым мегаполисом мира.

В это же время главной проблемой Москвы остается центростремительное развитие. Сегодня в центре города сконцентрировано 40% рабочих мест, несмотря на то что в пределах Третьего транспортного кольца проживает только 8 — 9% населения. Это серьезный градостроительный вызов, который невозможно нивелировать только строительством транспортной инфраструктуры. Преломить ситуацию возможно, только изменив подходы градостроительного развития Москвы на полицентричный сценарий, который предполагает размещение нескольких центров деловой активности на территории столицы и децентрализацию пассажиропотока. Полицентризм предусматривает гармоничное распределение мест приложения труда по всей территории города.

Оцените статью