В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» в период с 5 по 18 ноября 2019 годапроводится тематический урок «Большие данные» (далее – Урок) во всех общеобразовательных организациях РФ.
Организаторами Мероприятия выступают Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО «Цифровая экономика» и ООО «Мэйл.ру Групп» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
Урок адресован учащимся 1 – 11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Подробная информация об Уроке расположена на официальном сайте https://урокцифры.рф/.
Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – уровень 1
Сразу после регистрации на сайте ученики получают доступ к первому уровню. На первом задании необходимо найти активные объекты, которые помогут собрать полезные данные для последующего их анализа.
1. Фургончик с мороженным – мороженщик не может ответить на вопрос, почему зимой люди покупают меньше мороженного, чем летом;
2. Умный браслет – измеряет пульс и может при необходимости вызвать скорую;
3. Дорожная камера – как часто водители нарушают скоростной режим в выходные дни;
4. Светофор – собирает информацию о дорожном движении и помогает уменьшить пробки;
5. Вышка сотовой связи – количество выключенных телефонов в зоне действия вышки;
6. Остановка – число пассажиров.
Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – уровень 2
Далее заходим в дом и ищем гаджеты там, попутно выясняем, как они могут улучшить нашу жизнь.
1. Домашняя метеостанция – собирать данные о погоде по всему городу из множества точек;
2. Умный будильник – передать данные о числе бодрствующих людей, позволяя электростанциям снизить выработку электричество в «тихие» часы, экономя при этом топливо
3. Умный телевизор – предпочтения в телепередачах;
4. Компьютер – они позволяют лучше понимать интересы пользователей и улучшать результаты поиска
5. Умная лампочка – поможет сэкономить электричество;
6. Смартфон – время, проведённое в разных приложениях.
Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – уровень 3
Теперь нам предлагают битву роботов. Чтобы набрать максимум баллов, нужно угадывать карту с первого раза. Отличия между картами видны невооруженным глазом, так что ничего сложного нет.
- Первый раунд – крайняя левая карта;
- Второй раунд – центральная карта;
- Третий раунд – крайняя правая карта;
- Четвертый раунд – крайняя правая карта;
- Пятый раунд – крайняя левая карта (выбираем ее только из-за ее цвета);
- Шестой раунд – центральная карта (снова из-за ее цвета);
- Седьмой раунд – крайняя левая карта;
- Восьмой раунд – крайняя правая (для получения симметрии значков на картах 1-2-1 = 2-3-2).
Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – дополнительные баллы
Как только вы пройдете три основных уровня игры, вам будет предложено повысить свои баллы – увеличить коллекцию ачивок.
Ачивка N1 – интернет-магазин. Для того, чтобы набрать дополнительные десять баллов, в интернет-магазине выбираем Телефон в основные товары и Селфи-палку в дополнительные. Также включаем ползунок с Акцией (отзывы не включаем).
Ачивка N2 – личный блог. Для получения 10 баллов выбирает категорию Популярные новинки и раздел Новые гаджеты. Включаем лайки и комментарии.
Ачивка N3 – анализ чата. Чтобы получить максимальные 6 баллов, просто расставьте друзей из чата так же, как на скриншотах ниже: